Воблер – разновидность широко используемых  рекламных материалов, способствующих продвижению товара, в местах продаж. Воблер компактное изделие, которое крепится на гибкой пластиковой ножке к поверхности двусторонним скотчем. Изображение колышется под напором воздуха, привлекает внимание и увеличивает интерес к товару, который необходимо выделить.
Воблеры крепятся на витринах, полках и стеллажах,не занимают много места.

Воблеры, предназначенные для обеспечения рекламных кампаний, могут изготавливаться из бумаги, картона, тонкого пластика. Основное требование к материалу – устойчивость к разрывам. Также важными параметрами становится гибкость, достаточная толщина для того, чтобы изделие оставалось ровным и продолжало долгое время быть аккуратным внешне.

Где актуально применение воблеров? Везде, где проходит реализация или презентация продукции. Также их используют при рекламе услуг, мероприятий, но особенно часто в магазинах, торговых центрах. Воблерами помечают акционные предложения, с их помощью выделяют товары, к которым полагается подарок.

Сегодня в умах аудитории уже сформирована ассоциация объемных красивых воблеров и низкой цены. Поэтому такой элемент рекламной деятельности можно использовать для продвижения продукции, актуализации марки, ознакомления с брендом.

Также воблеры могут быть информационными, содержащими определенный посыл, условия акции, описание и преимущества товара. Их заказывают непосредственно производители или магазины, которые заинтересованы в полном обеспечении стендов.

Изготовление воблеров

Обычно воблерам характерна округлая форма, однако прямоугольная, треугольная и другие варианты тоже распространены. Изделие оснащается гибкой, но прочной и устойчивой ножкой, которая при иксации к поверхности определяет положение основного материала. Это позволяет затрачивать минимальное количество времени на обеспечение надлежащего вида витрины продавцами и маркетологами.

Иногда воблеры изготавливаются просто с процентами или названиями марок. Они могут служить неким знаком, информатором, ограничителем продукции, разделяя ее по группам, видам, назначению или ценовой категории.

Расположение воблеров стоит хорошо продумывать. Тогда они будут бросаться в глаза. Лучше размещать изделия посредине траектории размещения одного типа продукции – тогда рекламный материал контактирует с основным фоном. Возле названия и сути акции пишут цену, а внизу указывают писании и условия акции мелким шрифтом, который можно рассмотреть при детальном изучении. Такая схема обустройства витрины считается наиболее распространенной.

Купить воблеры

Покупают воблеры не только для обустройства магазинов, но и для обеспечения выставок, уголков покупателей. С помощью такого рекламного материала можно разнообразить поверхности, оживить скучные непривлекательные плоскости, сделать акцент на важные моменты.

Компания предлагает остановиться на одном из двух типов воблеров либо прибегнуть к применению каждого:

* стандартный – картинка округлой или прямоугольной формы, которая показывает внешний вид продукции;

* фигурный воблер – необычное изделие замысловатой формы.

К каждому можно прибавить текст, который проинформирует заинтересовавшегося человека о чем-либо.

Основные требования к рекламным воблерам – это высокое качество исходных материалов, стойкость краски, защита от воздействий, отсутствие эффекта смятости. Нока должна быть гибкой, держаться устойчиво, а сам воблер не падать к предназначенной для фиксации поверхности.

У нас вы можете купить воблеры, заказать постеры и множество другой рекламной продукции, которые помогут обеспечить рекламную деятельность. Мы применяем в работе современное оборудование, качественное сырье, консультируем. Объем продукции согласовывается и отправляется на печать по заранее подготовленному нашим дизайнером или предусмотренному вашим проектом.