Постеры – это красивое оформление помещения – так мы привыкли воспринимать этот материал. На нем что-то напечатано, красивые яркие изображения, которые привлекают и запоминаются.
На постерах редко размещают много текста. Их посыл иной – завлекать эстетической составляющей, обращать на себя внимание, смотреться оригинально в помещении. Постеры размещают на стенах и поверхностях мебели в квартирах, домах, офисах, помещениях другого типа.
Купить постер
Постеры несут определенный посыл, но какой именно? Например, купить одежду, предметы для использования в доме или офисе, обратиться в сервис. Те постеры, которые размещаются не в частных помещениях, а в местах проходимости людей, в частности на рекламных площадках, могут рекламировать все. Это политическая деятельность, предложение товаров и услуг.
Исконно рекламные постеры яркие, они производятся с защитным пленочным покрытием, которое помогает продлить срок службы. Некоторые изделия оснащаются клеевым слоем, способным прочно зафиксировать поверхность материала с основой.
Заказать постеры
Постеры можно разделить по группам. Отличаются они в зависимости от назначения.
Основная классификация – это интерьерные и рекламные. Интерьерные нужны для оживления дизайна помещения, для придания красок, оригинальных ноток. Обычно изображаются элементы природы, фрукты, что-то красивое. Такие постеры должны быть большими, привлекательными, высококачественными.
Рекламные используются на улицах. Это тоже яркие картинки, которые содержат также текст крупным шрифтом. Шрифт может меняться в разных участках плаката, но основная цель рекламодателя – чтобы представители аудитории заметили текст и могли его прочитать. Для этого часто используются яркие цвета, название марки или товаров пишутся очень большими буквами. Часто на постерах рекламного содержания не размещают изображения, делают их черно-белыми для экономии на печати.
Встречаются комбинированные типы постеров, которые на большинстве площади содержат красивое интерьерное изображение, а внизу, вверху, в углу или в центре есть название компании, логотип или другой символ организации, предоставившей материал.
Какими бывают постеры? Встречаются однолистные виды, плакаты на жестком основании и перекидные календари. Однако классические постеры – это изделия среднего формата, которые отличаются оригинальным дизайном и содержат небольшое количество символики. Либо рекламный носитель, размещаемый в местах активного движения людей.
Постеры в Уфе
Компания предлагает печать любых постеров. Формат может быть разным, как и спектр используемых цветов, тематика, наполнение. Используемые технологии позволяют получить качественную, яркую, привлекательную для окружающих картинку.
Специальные струйные принтеры применяются для воспроизводства нескольких единиц одинаковых постеров. Такой вариант будет наиболее выгодным и простым при необходимости заказать 1-100 штук.
Офсетная печать, при которой используются специализированные станки, может применяться для печати от 300 экземпляров изделий. В результате удастся получить в сжатые сроки качественный, яркий материал, а также сэкономить деньги на каждой единице.
С помощью технологии цифровой печати воспроизводят большие постеры. Особенно это касается изделий, которые больше, чем 1.5 метров. Изображение делится на несколько точных частей, затем они соединяются. Холст, бумага и самоклейка могут быть основой для производства постеров. Также мы предлагаем ризографию – технологию экономичного и массового распространения печатных материалов.