Флаер - небольшая красочно оформленная рекламная листовка. Используется как раздаточный материал в различных рекламных акциях.
Флаеры - один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящего события, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей.
Выполняются в цвете или чёрно-белыми, одно- или двусторонними, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

Флаера – рекламные листовки, отличающиеся ярким дизайном и привлекательным видом, ассоциирующимся с подтекстом работы компании, которая является заказчиком. На флаерах печатают разные виды рекламы, размещают перечень продукции с обозначениями, описаниями и преимуществами.

Флаера предназначены для их раздачи широкой аудитории. Их покупают для предоставления информации о компании и ее продуктах на конференциях, семинарах, передают в кассы по продаже билетов, которые вместе с билетами клиентам выдают рекламную продукцию заказчика. Флаера размещаются на территориях коммерческих зданий в специально отведенных местах. Например, организация занимается распространением канцтоваров, оставляет флаера на территории коммерческого здания, где другие организации могут заинтересоваться услугами.

Флаера – рекламный инструмент для промо-акций. Компания заказчик может получить любое количество продукции. Качество печати тоже отличается, как и формат. Обычно изделия состоят из прочной бумаги, которую можно сложить в несколько раз при желании.

Флаера раздают на улицах, на территориях торговых центров, рынков – везде, где есть поток людей. Также такой вид информационной рекламы полезен на выставках, где заинтересовавшееся люди могут взять рекламу для себя, чтобы запомнить контактные данные организации.

Печать флаеров

Какую информацию размещать на флаерах – решает заказчик. Обычно стандартный набор – контакты, адрес, наименование компании, краткое описание, преимущества, перечень услуг и товаров, которые предлагаются потребителю. Также можно распространять акционные флаера, в которых указывается, что человек сможет получить, если воспользуется предложением. Это подарки, скидки, поощрения на последующую покупку, скидка за приобретение двух и нескольких товаров, призыв приобрести оптом по лучшей стоимости.

Дизайн флаеров может кардинально отличаться. Это классическое, яркое, простое, оригинальное, цветное или черно-белое изображение или простой текст. Бумага по прочности и качеству покрытия отличается. Есть качественный глянец, гладкий и практически не мнущийся.

Флаера в Уфе

Основные виды флаеров можно распределить по нескольким группам. Первая – это сопутствующие товару. Материал, который концентрирует внимание на описании характеристик, параметров, преимуществ продукции – определенного вида.

Флаер для предъявления – обычно содержит акционное предложение на определенные виды товаров. Можно с помощью такого материала получить скидку. Это прекрасный способ подтолкнуть потенциального потребителя не выбросить флаер, а сохранить его для дальнейшего использования. Такой прием увеличивает шансы на то, что человек не забудет про предложение.

Флаера-приглашения необходимы для допуска потребителя к определенному мероприятию. Это также помогает натолкнуть человека на ознакомление с деятельностью организации. При грамотно разработанной программе можно привлечь большое количество посетителей, большая часть которых станет постоянными клиентами.

Флаера для массовой раздачи делают двухсторонними или односторонними. Первый вариант по традиции обходится дороже. От качества материала и печати зависит покрытие, а это влияет на восприятие человека получившего материал.

Компания предлагает производство качественной продукции для рекламной и в целом маркетинговой деятельности. Также изготовление воблеров считается востребованной услугой. В комплексе можно достичь высокие финансовые результаты, повысить эффективность деятельности, собрать аудиторию.