Ценники нужны для обеспечения торговой деятельности. Эта атрибутика является одним из важнейших визуализирующих средств, которые воздействуют на сознание потенциального покупателя и наталкивают его на какое-либо действие. Основная цель обычно состоит в покупке. Поэтому качеству ценников и их оформлению уделяется огромное внимание.

Уже известно, что цвет бумаги, ее качество, шрифт, размер цифр ассоциируются со скидочными предложениями, если выдержана удачная комбинация. Некоторые виды оформления влияют на сознание человека успокаивающе, вызывают доверительное отношение.

С помощью качественных, красивых ценников можно оформить разные группы товара используя эту атрибутику не как обязательный элемент работы, а как декоративное украшение, которое также информирует посетителя об условиях покупки.

Печать ценников

На некоторых ценниках печатаются описания к продукции. Наименование, стоимость, возможная скидка, если есть, штрих-код могут указываться. Часто кодовые номера не пишут на поверхности, а только заботятся о красивом оформлении изделия.

Напечатать ценники можно на цветной или белой бумаге. Обычно красный фон привлекает покупателя, возбуждает сознание, подталкивает совершить действие. Красный оценивается, как большая скидка или выгодное предложение. Красный виден издалека, его невозможно не заметить.

Желтый цвет тоже бросается в глаза, а вот другие оттенки реже используют в качестве основных.

Распечатка ценников

Ценники печатаются на бумажном носителе – листах бумаги с разной плотностью, разными параметрами и цветом. Оформлять, делать большими или маленькими ценники можно как-угодно.

Варианта печати может быть два. Первый – создается шаблон. Это красивая база, на поверхности которой продавец или другой сотрудник магазина указывает наименование продукции, к которой прилагается описание, а также ее стоимость.

Второй вариант – можно сразу напечатать на бумаге всю информацию. Это выглядит красиво, оригинально, престижно, но если стоимость изменится, ценники нужны будут новые.

Оформляются ценники с помощью держателей, подставок, они клеятся на продукцию, на упаковки, устанавливаются на специальные боковые панели витрин, развернутые под удобный для просмотра человеком наклон.

Иногда ценники просто раскладываются на витринах возле товаров. Тогда крепежи, фиксаторы не нужны, но может применяться прозрачный тонкий скотч, с помощью которого можно предотвратить переворачивание ценников.

Изготовление ценников

Производить ценники можно из бумаги, но выглядят они по-разному. Это объясняется применением разных технологий подготовки. Так, можно заказать ламинирование, которое позволит получить гладкий, глянцевый продукт, на котором напечатана вся необходимая информация.

Самоклеящиеся ценники предназначены для нанесения на упаковку товара или непосредственно на продукцию. Их можно использовать на витринах, других поверхностях.

Наклейки без предварительной печати и наклейки по индивидуальным заказам для указания цен можно приобрести или заказать по эскизу.

Компания предлагает разработку дизайна и печать ценников любых типов. Также проводится печать флаеров, другой полиграфической продукции, подготовка материалов для работы с клиентами, блокнотов, календарей и прочего. Мы гарантируем высокое качество продукции, быстрое выполнение заказов, выгодные условия. Качество бумаги, особенности и технологии печати можно выбирать. При определении технологических особенностей оценивается также тираж.