Во многих современных, крупных или просто успешных компаниях предусмотрен отдел логистики, специалисты которого знают – пластиковые карты являются эффективным и мощным инструментом привлечения аудитории. Это новые и уже имеющиеся клиенты, которых можно еще больше заинтересовать снова и снова обращаться за товаром или услугами.

Дисконтные карты, изготовление которых сегодня не представляет никаких сложностей, предлагаются в стандартном формате. При производстве применяется пластик, чаще карты изначально готовы и

создаются заранее, еще перед тем, как компания заказывает их печать. Базовый материал в виде простой карточки служит основой для создания дисконта. На поверхности с помощью применения современного оборудования печатается проект. Он предполагает создание рисунков, логотипов, идентифицирующих и украшающих изделие.

Дисконтная программа полезна для всех организаций. Сделать заказ на карточки можно всем, причем не обязательно иметь крупные финансовые ресурсы, затрачивать больше количество средств.

Как распространяют дисконтные карты:

* награда за покупку (клиент приобретает товар на определенную сумму, в зависимости от которой определяется скидка по карточке; также может начисляться бонусное поощрение вместе со скидкой или отдельно от нее);

* выдача за деньги (при любой покупке выдается за символическую сумму карточка; обычно эта сумма равняется себестоимости выпуска продукта);

* доставка по почте в конверте с рекламными материалами (самый дорогой и, возможно, менее эффективный с одной позиции метод распространения, но и интересный с другой; с помощью методики можно привлечь новых клиентов, напомнить о себе ранее приобретавшим продукцию или пользовавшимся услугами);

* выдача первым покупателям или клиентам в рамках акции или после начала работы компании (лозунг может быть следующим – совершите покупку и получите карточку на скидку; предлагается для первых 10, 100 или другого количества клиентов; такая акция поможет привлечь быстрее потребителей, сформировать клиентскую базу.

Дисконтные карты

Одно из основных и ощутимых преимуществ использования дисконтных программ – возможность сбора и обработки персональных данных, создания баз клиентов. При этом важно обеспечить конфиденциальность для сохранения имиджа организации. Собирать информацию можно посредством выдачи и условия заполнения анкеты. В ней клиент указывает номер телефона, пол, возраст. В зависимости от перечня запрашиваемой информации могут предоставляться другие данные, которые будут полезными при формировании потребительского круга. Это поможет подобрать товары, услуги, сгруппировать их по группам клиентов и направлять те акции, которые их заинтересуют с высокой степенью вероятности.

Дисконтные карты, изготовление в Уфе которых осуществляется за короткое время, могут быть разными. Цвета, особенности дизайна, типы отличаются. Оформление для каждого заказчика разрабатывается индивидуально.

Компания в работе использует современное оборудование. Расходные материалы высококачественные, поэтому заказчики могут быть уверены, что материал прослужит у их клиентов долгое время.

От особенностей дисконтной карты зависит то, насколько хорошо воспринимают клиенты вашу деятельность. С помощью такого инструмента можно привлечь больше людей, заинтересовать имеющуюся аудиторию, подчеркнуть престижность.

Также мы предлагаем печать на конвертах и создание другой полиграфической продукции, которая пригодится в вашей деятельности и поможет достичь успех.