Фирменный стиль отличает компанию от остальных, именно он позволяет идентифицировать организацию в общей массе предприятий. В качестве такового может выступать обозначение символики, особый шрифт текста, которым указываются какие-либо данные. Рамка, рисунки, шрифты – все это может быть элементами фирменного стиля.
Из каких элементов состоит фирменный стиль:
* Цветовые схемы. Геометрические линии, схематичные элементы, которые несут определенный подтекст, подразумевают информацию, которая ассоциируется с компанией.
* Визуальные элементы. Визуализация проявляется в образах, которые возникают в мыслях у человека. Взаимосвязи могут быть разными. Главное – их установить и правильно визуализировать.
* Конструкции. Комплекс сочетаний определяет создание конструкций, которые бывают сложными или довольно простыми.
* Формы. Овал, круг, квадрат, прямоугольник в комплексе с остальным приобретают определенные черты.
* Слова и шрифты. Словосочетания, выполненные в определенном шрифте, могут стать основной символикой компании. Иногда достаточно использовать просто одно слово – название марки.
На кого ориентируется фирменный стиль:
* конкуренты;
* партнеры;
* клиенты;
* аудитория.
Создание фирменного стиля – своеобразный процесс, который требует профессионализма дизайнера, а также знания основ маркетинга.
Стиль бывает сложным или простым, но не всегда идет на руку, когда он вызывает непонятные ассоциации. Простота и лаконичность, а также эстетика – основные черты хорошо продуманного оформления.
Разработка фирменного стиля начинается с анализа деятельности компании, ее символики, ранее используемых логотипов. Важно подчеркнуть характерные черты бренда, придать положительные качества. Правильно
разработанное оформление позволит привлечь аудиторию, создать желаемые ассоциации, ускорить достижение результата.
Дизайн фирменного стиля
Логотип и фирменный стиль подбираются в зависимости от задач и функций, которые на него будут возложены. Среди них следующие:
* особенности идентификации компании, возможность увязать выбранный дизайн с характеристиками деятельности;
* привлекает внимание, принимает участие в формировании положительного мнения о компании;
* помогает быстрее продвигать бренд, ускоряет процесс адаптации товарных позиций на рынке;
* помогает пользователю запомнить марку, поскольку названия забываются быстрее, чем логотипы;
* значительно повышает эффективность рекламных кампаний;
* принимает участие в создании желаемого имиджа организации.
Какие цели возлагаются на фирменный стиль и логотип? Повышает узнаваемость марки, способствует доверию со стороны аудитории, помогает продвигать, укрепляться на рынке определенных товаров или услуг.
Из каких элементов должен состоять качественный фирменный стиль:
* название в виде графического компонента – подбирается шрифт, наклон, особенности цвета, язык;
* формируется изображение, которое становится обозначением, логотипом;
* подбирается цветовая гамма, которая в конкретном случае сочетается между собой;
* используется слоган, заранее подбирается;
* комбинации совмещения всех элементов.
Дополнительно можно создать корпоративного героя, который подходит под стиль и хорошо смотрится с логотипом.
Фирменный бланк тоже должен содержать индивидуальный стиль. Поэтому при разработке его дизайна нужно учитывать то, насколько хорошо и престижно он смотрится на бумаге.
Мы предлагаем предоставление комплекса услуг по разработке фирменной символики. Также предлагается печать рекламных каталогов и другие услуги