Наверняка каждый человек, который пользуется услугами предприятий, организаций и торговых марок замечал, что на поверхности скотча также красуются надписи, логотипы, пометки, отдельные слова. Такая маркировка может создаваться по заказу, она обеспечивает укрепление в восприятии аудитории имиджевой престижности, позволяет лишний раз напомнить о бренде или компании, подчеркивает стиль.

Где используется скотч с индивидуальными пометками? Это применяют почтовые компании, а также организации, отправляющие по заказу продукцию, предоставляющие ее в упакованном виде непосредственно клиентам. Если несколько единиц товара нужно аккуратно запаковать, то наверняка для надежности перевозки пригодится коробка и скотч. Причем коробка может быть любой, также встречаются обычные картонные пачки, полиэтиленовая упаковка, пакеты. Красиво оформленный скотч не испортит вид, а только подчеркнет индивидуальный дизайн оформления тары.

Также такой фирменный скотч может использоваться при проведении акций. Им соединяются несколько видов продукции, которые предлагаются в комплексе, по единой цене.

Нанесение логотипа на скотч

Оттенки изображений и текста, которые нужно наносить, отличаются. Они могут быть совершенно разными, практически точно передают цветовое оформление. Многие выбирают яркие тона, но для других компаний лучше выдерживать спокойный, сдержанный стиль.

Нанесение логотипа на скотч – несложный процесс. При этом применяются качественные компоненты и составляющие. Заказ может быть минимальным или достаточно крупным – это зависит от договоренностей и особенностей заказа.

Бренд-скотч, брендированный скотч – другие названия материала. В маркетинге его применяют для любых целей, при украшении товарных позиций, подарочных коробок, при отправке продукции к заказчику в другой город, просто для доставки к месту. Он может быть цветным полностью или стандартным – прозрачным. Логотип изображается любым оттенком.

Мы предлагаем множество продукции, которая отличается индивидуальным дизайном. Ручки с логотипом – еще одна разновидность рекламного кейса. Их применяют в офисах фирмы, дарят клиентам, включают в товарные наборы. Преимущества использования таких товаров очевидны, ведь они позволяют подчеркнуть стиль, имидж компании.